Русский
Гривня
автозапчасти с Европы без посредников
Город
Кеймбрид...
Выберите свой город
Мы доставляем по всей Украине
Или введите другой населенный пункт Украины
Например: Житомир
Вы также можете произвести выбор города при оформлении заказа.
г. Ковель ул. Театральная 37 099-602-64-22,
098-630-23-22, 095-738-55-88
В корзине: 0 Товаров
Сумма товаров: 0грн.
Моя корзина 0

Запчасти Volkswagen

TRANSPORTER

История знаменитого немецкого автоконцерна Volkswagen AG началась в 1934 году, когда Адольф Гитлер, ставший новым канцлером Германии, предложил коммерческому директору Daimler-Benz Якобу Берлину создать надежный и недорогой «народный автомобиль». Гитлер же и нарисовал эскиз, на основе которого была создана машина первого поколения. Главным конструктором по настоянию Берлина был выбран Фердинанд Порше, который с удовольствием и энтузиазмом взялся за выполнение заказа национальной важности. Через год разработчики завершили проект автомобиля и приступили к испытаниям и доработкам, а в 1937 году публике был представлен первый Фольксваген Kafer и автозапчасти для него. Впрочем, за округлую форму корпуса и небольшой размер машинка получила название «Жук», которое впоследствии и прижилось. В 1938 году в городе Вольфсбург открылся крупнейший в Германии завод, но он успел выпустить всего 12 «народных автомобилей», которые были переданы в распоряжение властей. В связи с началом войны предприятие переквалифицировали на создание танков, армейских авто и самоходных машин. Когда война закончилась, автомобильный завод в Вольфсбурге оказался в британской оккупационной зоне. И хотя он продолжал функционировать, выполняя заказы, поступающие от англичан, швейцарцев, бельгийцев и голландцев, наладить по-настоящему крупное производство своих автомобилей завод смог только спустя десятилетие. Несколько раз руководство Volkswagen пыталось продать завод, но постоянно получало отказы: из-за скромного внешнего вида «Жук» не казался другим автоконцернам перспективным. Но все изменилось с приходом Генриха Нордхоффа – инженера и технократа, возглавившего VW в 1948 году. Он собрал сильную команду технических специалистов, которые славились своим нестандартным подходом к работе и умением разглядеть коммерческую выгоду даже в самых скромных проектах. В результате их работы автомобили были существенно модернизированы: для Volkswagen изготовили новые кузова, стильный, современный салон, новейшие запчасти. Важным вкладом в раскрутку новинки стала реклама и создание положительного имиджа для автомобиля. Руководство провело работу по всем направлениям: наладило отношения с заказчиками из других стран, позаботилось о достаточном количестве автосалонов и системе автосервисов, где работали профессиональные механики и всегда в наличии были хорошие автозапчасти марки VW. Выводя Фольксваген на американский рынок, руководство компании понимало, что их детище не может тягаться с главными производителями США. Поэтому в рекламной компании был сделан упор на то, что немецкая модель станет надежной и недорогой альтернативой основному семейному автомобилю, а девиз звучал как «Моя вторая машина». Этот ход оказался удачным, так что авто и запчасти VW начали пользоваться популярностью не только в Штатах. С этого момента концерн начал активный выпуск новых моделей. В линейке компании появились спортивные модификации, комфортные семейные авто, микроавтобусы, даже грузовики. В 1965 году VW приобрел у Daimler-Benz фирму Ауди, а позже к концерну присоединились испанский Сеат, чешская компания Шкода и Роллс-Ройс. На данный момент Volkswagen входит в топ автопроизводителей и владеет заводами в пятнадцати странах и пятью торговыми марками. Вы можете приобрести все необходимое для ремонта Фольксваген, заглянул в наш интернет-магазин запчастей. Мы предлагаем широкий ассортимент, отличное обслуживание и простоту покупок: удобный онлайн-каталог запчастей VW позволит подобрать качественную продукцию, не выходя из дому.